Как отмечается в пресс-релизе, "компьютерные игры в стиле Action, 3D-shooter, авто- и авиасимуляторы позволяют развивать умения и навыки по управлению вооружениями, формируют командный дух, обучают основам тактики, знакомят с тактико-техническими характеристиками вооружения и военной техники".
Кроме того, по мнению специалистов главного управления развития информационных и телекоммуникационных технологий МО РФ, изучение игровых технологий позволит оценить, как их внедрение в процесс обучения может улучшить подготовку молодых бойцов частей и соединений к применению современных высокотехнологичных видов вооружения и военной техники.
Напомним, что международный военно-технический форум "Армия-2016" пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года в подмосковной Кубинке,на базе конгреcсно-выставочного центра "Патриот".
Уже сейчас Министерство обороны анонсировало несколько уникальных компьютерных разработок для нужд армии, которые будут представлены на этом форуме.
Одна из них - компьютерный интерфейс, управляемый сигналами человеческого мозга. Эта система создавалась для следующего поколения боевой экипировки "Ратник". Она позволит силой мысли управлять экзоскелетом, которым будет снабжен "Ратник".
Еще одна разработка, которую представят на форуме, создавалась в "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК). Это сетевой адаптер "Ангара" для суперкомпьютера, который позволяет объединить в единую вычислительную сеть до 32 компьютерных систем различной производительности.