В Ростовской области начата доследственная проверка по факту падения самолета "Бекас". Изучением обстоятельств авиакатастрофы, в результате которой погиб 53-летний мужчина, занимаются сотрудники Южного следственного управления на транспорте СК России.
- Рассматривается две основные причины крушения самолета: ошибка пилота или техническая неисправность самолета, - заявила официальный представитель Южного следственного управления на транспорте СК Оксана Коврижная.
Следственно-оперативная группа работает на месте происшествия. Производится осмотр места крушения самолета, проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление личности пилота, принадлежности самолета и других обстоятельств ЧП. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Напомним, 29 апреля примерно в 22:30 на поле около сельского поселения Калач - Куртлак Советского района (сельского района) произошло падение легкомоторного самолета марки "Х-32 Бекас". Управлявший воздушным судном пилот погиб.
Справка "РГ"
Х-32 "Бекас" - легкий двухместный многоцелевой самолет. Разработан харьковской фирмой "Лилиенталь", выпускается серийно с 1993 года. Особенности компоновки обеспечивают самолету возможность внеаэродромной эксплуатации, высокую проходимость, повышенный обзор и защищенность двигателя и винта от повреждений. Благодаря высокой маневренности и легкости управления самолет выполняет большинство фигур сложного пилотажа, включая штопор для учебных целей. Самолет создавался как учебно-тренировочный, но основным его применением стала обработка полей ядохимикатами и удобрениями.