Получивший широкую известность в Москве арт-объект "Зеленая голова" принес неожиданный эффект. Объем продаж у торгового центра, где установили неоднозначную инсталляцию, буквально за несколько дней вырос на 40 процентов. Об этом мэр Сергей Собянин рассказал в интервью телеканалам "Москва 24" и "Россия-1".
Напомним, что этот объект стал одним из украшений столицы во время фестиваля "Московская весна". Он стоял в самом центре города, однако затем его перенесли на периферию, к одному из торговых центров в районе станции метро "Сходненская". Эффект от такой ротации получился необычным.
- Действительно, этот арт-объект, может быть, с точки зрения изготовления вышел не таким, как планировали, и организаторы решили перенести ее на периферию города, к одному из торговых центров, - цитирует Собянина РИА Новости. - Там был феноменальный успех, объем торговли в этом торговом центре вырос процентов на 40! Они говорят: "Оставьте нам ее, пожалуйста!".
Теперь "Зеленую голову" решили не убирать, хотя фестиваль "Московская весна" уже закончился.