Boeing 737-800 выполнял рейс Дубай - Ростов 19 марта. В ту ночь в Ростове бушевала стихия. Лайнер два часа кружил над городом и рухнул, заходя на второй круг, буквально в трех сотнях метров от взлетно-посадочной полосы. От удара о землю самолет разорвало на мелкие кусочки. Погибли все, кто был на борту.
К этому времени уже завершена расшифровка речевого самописца разбившегося Boeing. Идентификация голосов членов экипажа проводилась с участием пилотов авиакомпании FlyDubai. Как удалось установить, экипаж осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях. По данным МАК, причиной "энергичного снижения" разбившегося Boeing стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование.
Трагедия в Ростове заставила Росавиацию пересмотреть качество подготовки пилотов. Вышло соответствующее распоряжение, согласно которому все пилоты Boeing будут проверены на умение уходить на второй круг после неудавшейся посадки и выводить самолет из сложного пространственного положения.
При этом акцент при отработке на тренажерах должен быть сделан на уход на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". По сути, пилоты во время обучения будут проигрывать ситуацию, которая сложилась в Ростове-на-Дону 19 марта.