Это комедийный боевик о том, как некая международная преступная группировка организовывает покушение на госсекретаря США и похищает его внучку. В результате планета оказывается на грани Третьей мировой войны, и чтобы спасти человечество, ЦРУ и ФСБ объединяют свои силы. Центром объединения станет, по всей верятности, Он - Александр Невский.
В касте "Удара" - еще более именитые персоны, чем в "Маниле". Это Дэнни Трехо, Том Арнольд, Эрик Робертс, Марк Дакаскос, Маттиаз Хьюз, звезда "Дома-2" Виктория Боня, Евгений Стычкин и многие другие. Режиссером выступил Анджей Бартковяк, работавший оператором на "Адвокате дьявола", "Смертельном оружии 4" и еще целом списке картин мирового уровня. Также он собственноручно поставил Doom, "Ромео должен умереть" с Джетом Ли и "От колыбели до могилы" с ним же.
Разобраться в том, что собой представляет этот проект и как под эгидой одной из, пожалуй, самых одиозных личностей российского кино собралась такая внушительная команда, мы попытались с помощью актера Евгения Стычкина.
Евгений, вашим следующим проектом значится фильм "Максимальный удар".
Евгений Стычкин: Предыдущим, скорее. Полгода назад проходили съемки. Анджей (Бартковяк - "РГ-Кинократия") как раз сейчас должен заканчивать монтаж в Лос-Анджелесе.
И как вам работалось с Александром Невским?
Евгений Стычкин: Прекрасно, удобно. Он дико симпатично себя ведет. Дружески, понятно. Некий образ, который он создает - это всего лишь афиша.
Афиша - афишей, но ведь фильмы, выходящие из-под его пера (не только из-под его конкретно, разумеется) - они объективно представляют собой не самые лучшие образчики киноискусства. Почему вы согласились там сняться?
Евгений Стычкин: Прежде всего, сценарий и Анджей Бартковяк. Я пошел туда, в первую очередь, узнав о ком речь и познакомившись с ним на встрече, когда он прилетал за несколько месяцев до начала съемок в Россию. Мне показалось, что это может быть очень интересным и полезным опытом безотносительно результата. Конечно, как любой артист, я надеюсь, что результат будет положительным. Но процесс также имеет большое значение, об этом часто забывают зрители и те, кто сами в этом процессе не принимают участия, хотя это то, из чего складывается наша жизнь - эти 50 дней, когда ты приезжаешь и проводишь по 12 часов в день с кем-то. И это было прекрасно.
И кого вы там сыграли?
Евгений Стычкин: Агента ФСБ по имени Андрей Дуров, а по кличке - Адская Кувалда.
Что же делает Андрей "Адская Кувалда" Дуров?
Евгений Стычкин: В том случае, когда дело доходит до применения силы, у него есть "Адская Кувалда".
В прямом смысле?
Евгений Стычкин: Да. Там был очень крутой постановщик трюков, он работал на "Матрице", и это тоже было очень интересно - то, как подходят каскадеры к тому, чтобы поставить трюк, развести его, развести бой. С самого начала он сказал, что для него бой - тот же диалог, а удары - те же слова. Поэтому герой через удары, через то, что он делает в драке, ровно так же показывает свой характер, ровно так же производит впечатление на зрителя, как через реплики, которые он произносит. И мы долго думали, что же такое "Адская Кувалда" и пришли к следующему: есть в кунг-фу такая школа как "железный кулак". И если, в отличие от Александра Невского, я не могу похвастаться гигантскими размерами, весом и мощью, то зато у меня есть один мегастрашный кулачина, способный пробить стену.
Съемки фильма "За гранью реальности"