Но апелляционную жалобу Верховный суд отклонил и признал такое строгое наказание правильным.
Зубарев пришел работать судьей почти одиннадцать лет назад, в июле 2005 года. В октябре прошлого года в Квалификационную коллегию судей столицы поступило представление председателя московского арбитража с просьбой наказать судью "за нарушения арбитражно-процессуального законодательства, ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей, игнорирование прав и законных интересов участников процесса, сознательное пренебрежение интересами правосудия, подрыв доверия общества к судейской профессии и грубые, систематические нарушения трудовой дисциплины".
Эти серьезные обвинения появились после служебных проверок, проведенных в августе и сентябре 2015 года. В них говорилось о том, что судья с нарушением сроков принял к производству 82 иска, в 59 случаях несвоевременно известив об этом стороны (по одному из дел просрочка составила 214 дней).
Он с опозданием оформлял итоговые акты, с большой задержкой выдавал исполнительные листы, нарушил сроки по направлению 200 апелляционных и 54 кассационных жалоб в суды вышестоящих инстанций, что привело к материальным потерям. В представлении говорилось и о том, что судья пытался скрыть свои нарушения.