Через несколько месяцев в главном международном аэропорту Южной Кореи - Инчхонском - на работу выйдут роботы, которые будут выполнять самые разные функции, включая общение с пассажирами.
Как заявили в пресс-службе Инчхонского аэропорта, в ближайшее время начнется тестирование в реальных условиях 15 роботов. Пять из них будут общаться с людьми, отвечая на самые разные вопросы, еще пять будут заниматься обслуживанием и проверкой багажа, а остальные возьмут на себя функции уборщиков.
В перспективе планируется расширить штат "железных сотрудников", которые будут уже заниматься обеспечением безопасности, выдачей билетов, а также выполнять ряд других функций. В пресс-службе аэропорта отметили, что можно будет подозвать робота и попросить его принести еду или напитки.
Тестовый период продлится до августа следующего года, а после этого машины будут работать на постоянной основе и в большом количестве.
Как отметили в администрации Инчхонского аэропорта, те роботы, на которых будет возложена функция общения с людьми, смогут разговаривать на корейском, английском, японском и китайском языках. В "мозг" машин заложены те вопросы, которые чаще всего получали сотрудники стойки "информация" аэропорта от пассажиров в течение последних 15 лет.
"Если робот все же получит вопрос, на который не сможет ответить, то он сам обратится за помощью к человеку из числа наших сотрудников. Предусмотрена также возможность обмена информацией между роботами, чтобы те при необходимости могли помочь друг другу с ответами на сложные вопросы", - заявили в администрации Инчхонского международного аэропорта.
Эти же работы смогут сопровождать людей, передвигаясь с ними и лавируя в толпе. Представители главной воздушной гавани заверили, что железные сотрудники будут "соотечественниками" - корейского производства.