Напомним, кольцо уже практически готово приему пассажиров, построены все 31 станция. В первый год работы запустят 14 пересадок на метро и радиусы железной дороги. Пересадки на метрополитен и монорельс будут бесплатными при условии, что их совершат в течение 90 минут. Ряд станций будет связан с метро и железной дорогой подземными переходами, до некоторых придется пройтись. Чтобы легче было ориентироваться, пассажирам в первое время будут помогать сотрудники, подсказывающие дорогу.
По словам Максима Ликсутова, запуск пассажирских перевозок на Московском центральном кольце для города сравним по масштабам с вводом Транссибирской магистрали. Кольцо запускают с трехкратным запасом провозной способности. Рассчитывается, что в первый год его работы им воспользуется порядка 300 тысяч пассажиров. Увеличение легко достигается за счет удлинения составов с пяти вагонов до десяти. Тем не менее, в правительстве Москвы не ждут быстрого наполнения вагонов - пассажиры должны привыкнуть к новой дороге и изменить свое транспортное поведение, а это требует определенного времени.
Станции будут полностью оборудованы для поездок маломобильных граждан: установлены лифты и подъемники, есть пониженные окна касс для инвалидов-колясочников. Кроме того, здесь будут работать сотрудники центра обслуживания маломобильных пассажиров метрополитена, успевшие заслужить отличную репутацию в подземке, помогающие пожилым людям, мамам с детьми и лицам с ограниченными возможностями путешествовать по метро.