19.07.2016 18:55
Экономика

Улюкаев предложил продвигать Чебурашку вместо покемонов

Текст:  Роман Маркелов
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение японской игрой Pokemon GO. Об этом он заявил во вторник, находясь в Японии с рабочим визитом.
Читать на сайте RG.RU

"Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Алексей Улюкаев в ответ на вопрос журналистов о необходимости разработки собственного покемона для российских компаний.

Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры началось в Японии в 2000-х годах.

Костромские музеи ответили покемонам "шоколадными" квестами

Помимо масштабной торговли различными товарами, так или иначе связанными с героем мультфильма, в Токио открылось кафе "Чебурашка". Всплеск интереса японцев был зафиксирован и к другим героям российской мультипликации, включая "Ежика в тумане" Юрия Норштейна.

Игра Pokemon GO для мобильных устройств стала доступна для скачивания 6 июля 2016 года в ряде стран мира, приобретя широкую популярность также и в России еще до официального релиза. Она представляет собой дополненную реальность на экране смартфона и заключается в ловле виртуальных покемонов на фоне настоящих объектов.

ВЭД Минэкономразвития