- Что касается станции "Минская", то она самая тяжелая на этом участке, - отметил Хуснуллин. - Работы из-за сложности освобождения площадки здесь начались с задержкой в полгода. Сейчас станция готова на 80%, на ее строительстве задействованы 3800 человек. Так что успеем в срок.
По словам заммэра, все перегонные тоннели на участке уже достроены, сейчас идет их завершающая отделка, прокладка кабелей и других "систем жизнедеятельности".
Протяженность вводимого участка - 7,3 км, на нем расположены три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Все они должны открыться в конце года. Их открытия ждут жители Минской и Мосфильмовской улиц, Мичуринского и Ломоносовского проспектов, которые до сих пор не охвачены линиями метрополитена.
Калининско-Солнцевская ветка формируется поэтапно. Первый участок "желтой" линии от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Второй - как раз от "Парка Победы" до "Раменок".
Движение поездов от "Раменок" до "Рассказовки" запустят в 2017 году (третий этап). Последним введут центральный 5-километровый участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская".