На онлайн-площадке TMallGlobal, входящей в Alibaba Group и специализирующейся на торговле импортными товарами в Китае, открылся российский национальный павильон. Об этом сообщает организатор проекта - Российский экспортный центр.
Павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям - ближе ознакомиться с качественной российской продукцией, говорится в сообщении. Уже сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других.
"Мы рассчитываем на увеличение узнаваемости российских брендов благодаря такой уникальной площадке, как Tmall. Сегодня Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят", - подчеркнул гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.
По его словам, после запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, таких как ювелирная, крафто-сувенирная продукция и высокотехнологичные товары, а также выделить отдельную категорию "товары премиум-класса".