08.09.2016 07:30
Общество

Ученые назвали причину подросткового алкоголизма

Текст:  Елена Субботина
Читать на сайте RG.RU

Исследование, проведенное Бостонским университетом, показало: чем больше подростки смотрят рекламу алкоголя по телевидению, тем чаще они употребляют спиртное.

К такому выводу исследователи пришли на основании данных примерно тысячи подростков в возрасте 13-20 лет. Юные участники ответили на вопросы о том, как много они выпивают спиртных напитков и какие телевизионные программы смотрят. Также их попросили выбрать любимые напитки из списка, состоящего из 61 марки спиртного, который был составлен из тех напитков, что рекламировались на ТВ, пишет РИА Новости.

Алкоголь назвали причиной семи видов рака

В итоге исследователи сопоставили объемы выпитого и количество просмотренной рекламы и выявили любопытную тенденцию.

Выяснилось, что дети, которые не смотрели телепрограммы или рекламу, либо вообще не пили, либо выпивали около 14 банок пива в месяц. Однако если объем просмотренных рекламных роликов достигал примерно 300 в месяц, то тогда количество выпитого алкоголя возрастало до 33 банок пива или нескольких бутылок крепких напитков в месяц. Когда подросток смотрел еще больше рекламы, то объем употребляемого спиртного рос и дальше и в некоторых случаях достигал отметки в 200 банок в месяц.

Все это, по словам ученых, свидетельствует о том, что реклама алкоголя действительно способствует распространению алкоголизма среди подростков, а значит, ее надо как-то ограничивать и регулировать.

Научная статья с результатами исследования на эту тему вышла в издании Journal of Studies on Alcohol & Drugs.

Ученые открыли новый способ борьбы с бессонницей
Здоровье Наука