15.09.2016 08:56
Экономика

Росинтербанк полностью перестал обслуживать клиентов

Текст:  Ирина Жандарова
Читать на сайте RG.RU

Росинтербанк, входящий в первую сотню кредитных организаций по величине активов, полностью прекратил обслуживание клиентов.

"Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица", - гласила информация на сайте банка, после чего портал кредитной организации и вовсе перестал работать.

Путин предложил закрыть выезд за рубеж для банкиров с долгами

С 14 сентября ЦБ РФ отключил Росинтербанк от системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП). Ранее кредитная организация приостановила проведение денежных переводов и платежей, обслуживание банковских карт. Получение вкладов банк объявил только по предварительной записи.

Сотрудники кредитной организации поясняли ограничения нехваткой наличных средств в банке. Эта формулировка часто предшествует введению временной администрации и отзыву лицензии у банка.

Росинтербанк, по данным РИА Рейтинг, занимает 68-е место среди российских банков по итогам первого полугодия. Его активы составляют 102,3 миллиарда рублей. Причем половину активов (порядка 55 миллиардов рублей) составляют средства клиентов - физических лиц. Финансовая отчетность организации свидетельствует о ее сложном финансовом положении. С начала года объем его корпоративного кредитного портфеля сократился на 1,8 миллиарда рублей.

Банки