В официальном приказе МВД России об увольнении значится нелицеприятная для офицера формулировка - "в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания".
За официальным оборотом скрывается далеко не лучшее положение дел на дорогах региона и в самой системе государственной автоинспекции, сложившееся в Ингушетии за последние годы.
В республике Ингушетия до сих пор на слуху громкая криминальная история трехлетней давности, произошедшая в бытность Алаудина Накастхоева во главе региональной дорожной полиции.
Тогда правоохранительные органы возбудили сразу несколько уголовных дел против высоких чинов ГИБДД Ингушетии за незаконную постановку на учет нерастаможенных транспортных средств, поставленную на поток.
Как и несколько лет назад, Ингушетия продолжает "отличаться" большим количеством тяжелых дорожно-транспортных происшествий и серьезными нарушениями в работе дорожной полиции.
- ДТП у нас на каждом шагу, за рулем нередко ездят несовершеннолетние, частенько можно встретить автомобили без государственных регистрационных номеров и с запрещенной тонировкой, - рассказали в МВД Ингушетии.
Не случайно несколько месяцев назад в республику приезжала с проверкой комиссия федерального министерства внутренних дел, которая выявила немало серьезных недостатков в работе регионального ГИБДД.
Его руководство составило план устранения нарушений, но, по всей видимости, он не был выполнен.
Кстати, с той же неприятной формулировкой, что и его шеф, уволен со службы в органах внутренних дел и командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы, майор полиции Адам Гулиев.