По данным РИА Новости, в число электронных систем, устанавливаемых на самолеты также войдет бортовая радиолокационная станция "Ирбис-Э".
"Ирбис" - российская авиационная радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой. Средняя мощность радара на излучение - порядка 5 кВт, максимальная - 20 кВт. Управление лучом электронное (с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча). Она может обнаруживать цели на расстоянии 400 километров, одновременно сопровождать до 30 воздушных и четыре наземных объектов, атакуя восемь наиболее опасных.
Напомним, что Су-35С является многоцелевым и относится к поколению 4++. Истребитель способен развивать скорость до 2500 километров в час и подниматься на высоту до 20 тысяч метров. Максимальная дальность полета составляет 3600 километров, а с дополнительными топливными баками показатель увеличивается на 900 километров.
В Су-35С использованы многие технологии перспективного российского самолета Т-50 ПАК ФА. Экипаж состоит из одного пилота, а управление осуществляется без аналоговых приборов. Их заменяют два экрана, на которых отображается вся необходимая информация. Истребитель первым из российских авиамашин оснащается отечественным безинерционным навигационным комплексом - БИНС. Прибор собирает и анализирует все полетные данные, обеспечивает вылет и возвращение самолета на свой аэродром при этом может обходиться без спутников GPS или ГЛОНАСС.
Максимальная масса боевой нагрузки самолета составляет 8000 килограммов.
Су-35С имеет 12 точек подвески для ракет и авиабомб. В состав вооружения истребителя входят как управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", так и неуправляемые разнокалиберные ракеты и бомбы. Их типы не отличаются от используемых сегодня на Су-30МК, но в перспективе могут применяться новые модели, включая и варианты с лазерной коррекцией. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм.