Яна, вы куда-то на целый сезон исчезли?
Яна Костенко: Колено было в таком состоянии, что мне все твердили: ходить будешь, и уже хорошо. Но я поехала в Штутгарт, оперировалась у доктора, который ставит на ноги многих футболистов. И потом дома началась реабилитация. Она проходила непросто, потому что надо было не форсировать, не торопиться. Затем занятия в фитнес-центре, где мне очень помогали. Cпустя два года вернулась, победила в финале украинскую девочку. Возможно, показалось, что легко. По-моему, та перенервничала. Это мой третий мировой титул.
Стоило ради этого так мучиться?
Яна Костенко: Какие мучения? Хотела вернуться к любимому делу, в котором я уже 25 лет.
Не может быть. Вам же нет и тридцати.
Яна Костенко: Мне 29, и дома хранится фото, где я, четырехлетняя, в курточке для самбо. Нет ни малейших сомнений, нельзя было не возвращаться к жизни, которую любишь.
Но я видел ваше лицо на обложках самых разных журналов, где шли целые страницы ваших модельных фото.
Яна Костенко: Да, снимаюсь, работаю для разных изданий. И самбистских, и общеспортивных, и больших цветных журналов. Это мне не мешает. Даже радует. Я действительно лицо некоторых косметических фирм. Скоро в Москве в районе ВДНХ будет выставка, в которой участвую и я.
Вы как-то участвовали в состязаниях по дзюдо и ушли с татами с выбитым зубом.
Яна Костенко: Неужели помните? Да, защищала в дзюдо честь армейского клуба. Но зуб мне быстро вставили. Что делать. В единоборствах все бывает.
Вы замужем?
Яна Костенко: Пока нет. Мне 29. И к этому постепенно идет.
Кто избранник? Самбист?
Яна Костенко: Нет, но самбо тут тоже свою роль сыграло. Когда восстанавливалась в фитнес-зале, мне здорово помогали, особенно один молодой человек. Сейчас мы с ним подумываем о будущем.