В этом году число жалоб, поступивших в ЦБ от клиентов финансовых организаций, может достигнуть 300 тысяч. Об этом на XV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности "Микрофинансирование. Революция" в Санкт-Петербурге, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута.
"Жалобы в Банк России пишут либо люди, не знающие о своих правах, с низким уровнем финансовой грамотности, либо те, кто не смог решить вопрос напрямую с финансовой организацией, - уточнил Мамута.
Последние, по его словам, это потенциальная конфликтная зона. "По каждому такому случаю приходится проводить расследование. Часть из них завершается штрафами", - констатировал представитель Банка России.