Это новая канатная дорога, которая не только свяжет два берега Москвы-реки, но и соединит два крупнейших спорткомплекса - "Лужники" и "Воробьевы горы". Напомню, фуникулер на Воробьевых горах уже был, рядом с лыжным трамплином, построенным еще в 1953 году. С его помощью можно было спуститься к причалу на набережной Москвы-реки. Но за годы эксплуатации и трамплин, и фуникулер пришли в негодность. Во время реконструкции "Лужников" городские власти решили построить дорогу практически заново. "Тем более что ничего сложного в этом нет, - рассказывал "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - Даже прежние опоры можно использовать, только подняв их в высоту и построив еще пару опор в "Лужниках".
И вот новая дорога почти готова. Как рассказал "РГ" Андрей Брабец, представитель компании-инвестора, летом она будет введена в эксплуатацию. Протяженность трассы теперь вдвое больше - вместо прежних 340 м - 698, станций три - Косыгина, Воробьевская набережная и Лужники. Спортсмены наверняка с нетерпением ждут ее пуска - ведь в спорткомплексе "Воробьевы горы" есть горнолыжные склоны и школа зимних видов спорта. А канатная дорога обеспечит всем удобный подъем - горнолыжникам, сноубордистам, прыгунам на лыжах с трамплина. К тому же, отправляясь в дорогу, они смогут взять с собой любой спортинвентарь вплоть до велосипеда - на кабинках для этого предусмотрены специальные зацепы. А те, кто приедет сюда просто прокатиться и полюбоваться великолепной панорамой, открывающейся на столицу, смогут захватить даже детскую коляску. К тому же новая дорога обладает высокой скоростью передвижения, абсолютно безопасна и не требует обслуживания ни в ледяной дождь, ни в снег.