19.01.2017 20:26
Культура

Безруков поставил спектакль о Высоцком

Безруков поставил спектакль о Высоцком
Текст:  Ирина Корнеева
Российская газета - Федеральный выпуск: №12 (7178)
Сергею Безрукову минувший год принес три профессиональные награды (премию Станиславского, "Звезду театрала" за роль Поприщина в спектакле "Сон разума", самарского "Золотого льва" за вклад в киноискусство) и - что не менее важно - очередное подтверждение любви и признания зрителей. По данным социологов (ВЦИОМ), Сергей Безруков и Данила Козловский разделили первое место в рейтинге актеров года.
Читать на сайте RG.RU
Сергей Безруков впервые снялся в мюзикле

Если бы проводились опросы и составлялись рейтинги худруков московских театров, чье творчество интереснее публике, Безруков и там занял бы первые места. Вечер 25 января будет тому подтверждением.

В день рождения легендарного поэта и барда Московский Губернский театр представит первую премьеру этого года - спектакль "Высоцкий. Рождение легенды". В основе музыкальной постановки воспоминания современников, малоизвестные факты из жизни, фрагменты из писем и дневников и, разумеется, песни и стихи Высоцкого, которые прозвучат в исполнении актеров театра.

Фрагменты спектакля уже показали в рамках большого фестиваля "Дорогой Высоцкого", который проходит в нескольких городах Подмосковья. В Королеве Сергей Безруков и сын поэта Никита Высоцкий открыли барельеф Высоцкого на стене ДиКЦ "Костино", где в 1980 году состоялся последний концерт барда.

"Наш спектакль - дань памяти великому таланту, гению - Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству, - рассказал Сергей Безруков. - Мы, как и поколение постарше, выросли на его песнях. В моем детстве у всех в доме были его пластинки, не знать и не любить Высоцкого было как-то странно. И от нас зависит, будут ли его помнить наши дети, те, кто придет после нас. Большинство из тех, кто читает и поет Высоцкого в нашем спектакле, - уже другое поколение, выросшее после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал. В этом связь поколений: если не разорвем эту ниточку, стихи Высоцкого будут читать и через сто лет.

Петь его песни нелегко, потому что есть потрясающее авторское исполнение. Самое главное - проживать эти песни, потому что Владимир Семенович был артистом, и он сам не просто пел, а проживал их. Так же и его стихи нельзя просто декламировать - это монологи самого автора, предельно исповедальные, порой на разрыв".

Драматический театр