Хотя, стоит признать, все-таки в декабре 2016 года заметная часть респондентов ощутила подорожание ряда категорий товаров и услуг, в основном, если говорить о продуктах, это мясо, мясопродукты, фрукты и овощи.
Оперируя таким понятием как индекс роста цен (колеблется в пределах от минус до плюс 100 единиц. Чем больше в плюс, тем больше рост инфляции по субъективным ощущениям - "РГ"), социологи выяснили, что большинство покупателей отметили подорожание молока и молочной продукции в целом, а также хлеба, круп и мучных изделий.
Впрочем, итогом такой оценки роста цен, как подчеркивают социологи, стал тот факт, что "население прекрасно видит, что товары в своей массе перестают дорожать прежними темпами, и… не торопится расставаться с деньгами", - комментирует результаты опроса эксперт ВЦИОМ Олег Чернозуб.