Состоялся долгожданный, в среде людей понимающих, релиз мексиканской "фестивальной" хоррор-драмы "Мы - это мясо" (Tenemos la carne), ставшей одним из жанровых открытий прошлого года.
"Мясо" - полнометражный эпатажный дебют Эмилиано Роча Минтера, балансирующий на грани между "Криминальными любовниками" Озона и японскими сплэттерами. Где в центре насквозь аллегорического сюжета - брат и сестра, бродившие в поисках пропитания по апокалиптическому городу и оказавшиеся заложниками отшельника-садиста-психопата, "друида последнего дня". Обладателя причудливого склада ума, заставляющего пройти их через все круги физиологического ада на темную сторону.
Рецензенты вовсю сравнивают ленту с работами Гаспара Ноэ, Кена Расселла, Пазолини и, разумеется, Ходоровски.
Тогда как людям впечатлительными здесь самое разумное - прошагать мимо.