16.02.2017 11:59
Авто

ЦБ: Электронные полисы "сняли пену недовольства" ОСАГО

Текст:  Игорь Зубков
Читать на сайте RG.RU

Система обязательных продаж электронных полисов ОСАГО на старте позволила снять "пену недовольства" доступностью страховки. 

Об этом заявил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин на IX Уральском форуме "Информационная безопасность финансовой сферы".

Водители начали чаще оформлять ДТП самостоятельно

С начала 2017 года, когда была введена обязательная продажа электронных полисов, их продано 300 тысяч - столько же, сколько за весь предшествующий год.

Вместе с тем Владимир Чистюхин отметил, что есть много возможностей сделать так, чтобы потребитель, заходя на сайт страховщика, долго не мог приобрести полис. Поэтому Банк России проводит проверку функционала электронных сервисов по продаже, результаты проверки представит в конце февраля.

По словам Чистюхина, Банк России отмечает нарастание убыточности ОСАГО для страховщиков, проблема может быть решена только принятием закона о приоритете натурального возмещения.

Сейчас, сказал он, основные разногласия по законопроекту между страховщиками, защитниками прав потребителей и Банком России сняты.

Страхование Центральный банк