16.02.2017 07:59
Экономика

Власти Москвы снова запустили приложение для жалоб

Читать на сайте RG.RU

Москвичи могут, не выходя из дома, пожаловаться на некачественный капитальный ремонт, неисправные лифты или грязь в подъездах. Сделать это можно через приложение "Наш город" на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Россияне остались недовольны качеством услуг ЖКХ по итогам 2016 года

Жалобы в режиме онлайн не принимались с ноября прошлого года. Специалисты доводили "до ума" правила оформления сообщений. Теперь в некоторых случаях москвичи должны указать номер счета, который используют при оплате услуг ЖКХ. Данное требование никак не повлияет на анонимность пользователя. Номер останется недоступным для третьих лиц. Жалобу жильца ответственные структуры обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней, сообщает РИА Новости.

Портал "Наш город" действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более полутора миллиона проблем. Сейчас на сайте зарегистрированы 960 тысяч пользователей.

ЖКХ Москва Правительство Москвы Столица