13.03.2017 08:00

Как выбрать фирму-аутсорсера бухучета

Компаний-аутсорсеров бухгалтерских услуг на российском рынке становится все больше, но отечественные предприниматели по-прежнему относятся к ним настороженно и обращаются неохотно. Рассуждаем, как выбрать лучшего аутсорсера и проверить его до начала работы.
Читать на сайте RG.RU

Предприниматель, владелец малого  бизнеса, принимает два принципиальных решения: как вести бухгалтерский учет удобно, без потери времени, и кому поручить его ведение, чтобы лишний раз не общаться с контролирующими органами.

Бухгалтерия на аутсорсинге - это проверенный и технологичный способ ведения учета для тех, кто ценит время и качество предоставляемых услуг. Предположим, вы решились на аутсорсинг. Способ выбран. Но решение второй проблемы - грамотный выбор поставщика - все еще стоит на повестке дня.

Это статья для тех, кто не знает, как выбрать фирму-аутсорсера бухгалтерских услуг, или хочет проверить качество работы уже выбранной фирмы на старте: ведь одно дело стратегически решить обратиться к аутсорсингу, другое - найти лучшего поставщика услуг.  Разберемся, каким критериям должна соответствовать правильная фирма-аутсорсер на примере самого крупного игрока рынка - сети партнеров 1С:БухОбслуживание.

Зачем идти в большую компанию?

Маленькие и молодые компании, пока не закрепившиеся на рынке,стремятся привлечь максимальное количество клиентов, в том числе демпингом. Часто бывает удобнее заказать юбку на заказ у молодой швеи и отдать машину поменять колеса в гараж около дома: выйдет дешевле, а качество может не уступать фирменным брендам. С деньгами  и их учетом ситуация противоположная.

Когда мы хотим сохранить денежные средства, мы несем их в банк. И банк выбираем большой, надежный, с понятными тарифами и большим количеством филиалов. Выбор фирмы-аутсорсера бухгалтерских услуг похож на выбор банка: чем лучше учет, тем сохраннее деньги. Чем больше фирма-подрядчик, тем меньше вероятность, что завтра она закроется. Чем больше клиентов доверили свой учет фирме, тем она надежнее: случайно тысячи клиентов по России одной компании не доверились бы.

1С:БухОбслуживание - управляющая компания с сетью из 350 партнеров-франчайзи в 115 городах России. Общее количество клиентов бухгалтерских услуг в 2016 году - 8 000 в 5 сферах бизнеса (услуги, производство, строительство, оптовая торговля, розничная торговля). Эти цифры не только показатель успеха, но и показатель количества решенных кейсов, найденных и исправленных в ходе становления сети ошибок в  ведении учета, показатель стабильности для клиентов.

Главное, на что следует обратить внимание при выборе фирмы-аутсорсера, - проверенные технологии работы, аудит и обучение специалистов, база знаний и служба поддержки.

Три принципа работы сети 1С:БО

Готовые технологии для работы

Партнеры сети 1С:БО используют готовые технологии для работы, что гарантирует клиентам высокий уровень учета и надежность хранения, передачи и конфиденциальности данных. Ответственность за поддержание облачного сервера и протоколов передачи данных лежит на управляющей компании, которой выгодно поддерживать производственные мощности в рабочем состоянии, обеспечивая тем самым в итоге бесперебойное предоставление услуг клиентам.

Клиент компании-партнера 1С:БО получает не только уверенность в "мощностях серверов и безопасности каналов связи".  Фирма 1С разработала удобные технологии: личный кабинет, доступный из любого браузера, и мобильное приложение для смартфонов, чтобы обеспечить  каждого клиента оперативной информацией о состоянии учета, товарных запасов, операций с контрагентами, счетов и отчетности. Развитие технологий доступно всем партнерам сети 1С:БО. Даже если ваш аутсорсер невелик и молод, за его плечами стоит мощная компания, которая снабжает вас и его передовыми решениями отрасли.

Аудит и обучение партнеров

Группа бухгалтеров фирмы-аутсорсера, обслуживающих клиента - лицо компании, от качества их работы напрямую зависит удовлетворенность клиентов и стабильность бизнеса.  Аудит и обучение партнеров от Фирмы 1С обеспечивает контроль профессионализма бухгалтеров, непосредственно осуществляющих ведение учета для клиентов.

Мониторинг ведется постоянно: общий аудит компании на соответствие принципам работы три раза в год, экзамены на знание технологии ведения бухгалтерского учета по стандартам 1С, курсы повышения квалификации, тренинги и вебинары. Качество работы контролируется и опосредованно: через электронную систему проверки соответствия ведущегося учета стандартным шаблонам. Эта ступень контроля позволяет выявлять и устранять ошибки до прихода внешнего аудитора.

Проверенные решения

Своя база знаний содержит все технологии и решения, стандарты работы, регламенты обслуживания клиентов. Такая википедия позволяет бухгалтерам решать нестандартные ситуации клиентов, опираясь на богатый опыт предшественников и лучшие практики всех компаний-партнеров 1С:БО.

Служба поддержки Фирмы 1С оперативно консультирует и оказывает информационную и экспертную помощь. Комбинация из базы знаний, службы поддержки и высокого профессионализма команды бухгалтеров исключает любые "импровизации" в учете, что в конечном итоге обеспечивает минимальное количество ошибок и претензий со стороны налоговой.

Кратко

  1. Сотрудничать с крупной компанией в деле аутсорсинга бухуслуг безопасно и выгодно
  2. Перед обращением изучите, как это работает
  3. Не стесняйтесь спросить об акциях и тестах возможностей партнеров сети 1С:БО

      На правах рекламы 18+