В этом году компания Chopard создала на их основе сет The Garden of Kalahari, включающий колье со съемной брошью и подвесками, серьги-трансформеры, два кольца, браслет и часы "с секретом".
Выиграв тендер на покупку этого необыкновенного алмаза, сопрезидент и креативный директор компании Chopard Каролина Шойфеле решила сделать из него такое же необыкновенное украшение - так родилась идея трансформирующегося сета. После того, как алмаз распилили лазером на фрагменты, в распоряжении Каролины оказались 5 крупных бриллиантов ("сердце", "изумруд", "подушка", "груша" и круглая огранка) и 18 камней поменьше. Дополнительным их достоинством стало одинаковое качество, степень чистоты и оттенок цвета, что очень важно при создании украшений, но практически никогда не случается в реальности: в природе нет камней, идентичных друг другу, если только они не являются фрагментами более крупного целого. На создание сета из шести украшений компании Chopard потребовалось около года.
Сет The Garden of Kalahari, как заявляют представители компании, будет продан только целиком, даже если этого придется подождать: его стоимость официально не озвучивается - она сравнивается с уникальными музейными произведениями самых известных мировых художников. По предварительным оценкам экспертов, сет стоит несколько десятков миллионов евро. По большому счету, это даже не украшение - это произведение высокого ювелирного искусства в самом прямом смысле слова.