Вместе с сокращением интервалов продлили и время вечернего часа пик: теперь он начинается в 16.00, а не в 17.30, и заканчивается в 21.00 вместо 20.30. Чтобы не выбиваться из нового графика, железнодорожники добавили 9 дополнительных поездов в комплектации, специально разработанной для городской электрички, - с велостойками, увеличенным пространством для пассажиров.
К концу года интервалы планируют сократить до 4 и 8 минут соответственно, а в перспективе - и увеличить длину составов с 5 до 10 вагонов. Платформы это позволяют. Самое время, ведь с момента запуска в сентябре прошлого года суточный пассажиропоток на МЦК, превзойдя самые смелые прогнозы, вырос в два с половиной раза, - со 140 тыс. до 350-370 тыс. человек.
"РГ" собрала в одной инфографике все, благодаря чему москвичи так быстро полюбили свое Центральное кольцо.