Напомню, в прошлом мае на улицы столицы начали массово выходить автобусы частных городских перевозчиков, работающих по новой модели. К этому моменту маршрутная сеть всех частников была проанализирована, дублирование с "Мосгортрансом" и другими перевозчиками убрано. В итоге от более чем 500 прежних частных маршрутов осталось 211. С мая по август по новой модели заработали все восемь новых перевозчиков. Они выпустили на перевозку горожан более 2000 новых автобусов средней и большой вместимости. В департаменте транспорта на время перемен открылся штаб с "Горячей линией", в который вошли представители всех перевозчиков, дептранспорта, а также "МосгортрансНИИпроекта" и "Организатора перевозок", курировавшего ход реформы. Москвичей, которых обновленные маршруты не устраивали, власти призвали сообщать об этом. К примеру, раньше остановка автобуса у вас находилась рядом с домом, а теперь до нее нужно на чем-то ехать. За год работы штаба поступило более 9 тысяч обращений. Перевозчики скорректировали 122 маршрута.
В частности, на 115 маршрутах увеличили количество рейсов. Еще на 12 изменили трассу, на 4 - добавили количество остановок. В результате пассажиры с жалобами стали обращаться вдвое реже, чем год назад. Еще более улучшит работу общественного транспорта, наверняка, и то, что на прошлой неделе "Мосгортранс" получил 500 новых автобусов, закупленных городом.
Предложения по работе маршрутов можно оставить и сейчас, через контакт-центр "Московский транспорт" по телефону: +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов "Билайн", МТС, "МегаФон", Tele2 - 3210), на портале transport.mos.ru или лично в сервисных центрах "Московский транспорт" (ул. Старая Басманная, 20, корп. 1; ул. 1905 года, 25).