"Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Мы не считаем, что такая реклама является опасной. Вопрос в качестве потребляемого и в мере", - сказал Волин.
По его словам, значительная часть алкоголя в РФ производится и распространяется "из-под полы" при одновременно высоком уровне самогоноварения. Кроме того, многие употребляют "то, что даже внешне алкоголем не является", добавил Волин. "Но по такой логике и стиральным порошком можно отравиться, если использовать его не по назначению. Запретим стирать?", - сказал он.
По мнению Волина, запрет рекламы алкоголя препятствует любым попыткам выхода отечественных производителей на рынок. "Недавно я был в Челябинской области. Там закрылось несколько местных заводов, производящих водку. Они просто не могут донести о себе потребителю. Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо отказаться от ханжеского подхода и не гробить еще при этом национальную экономику", - заявил он.
Ранее в России неоднократно выдвигались инициативы по возвращению рекламы алкоголя в СМИ, ограниченной с 2013 года. Сейчас она запрещена на телевидении и в Интернете. На телевидении возможен показ рекламы российских тихих и игристых вин в ночные часы. В печатных СМИ реклама алкоголя запрещена (также кроме российских вин, но и ее не допускается размещать на обложке, а также на первой и последней страницах).