Администратор московского парковочного пространства начал эксперимент: на двух штрафстоянках, куда привозят эвакуированные машины, водителей стали спрашивать о качестве обслуживания. Оставить свое мнение можно с помощью интерактивных планшетов.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе АМПП, девайсы предлагают ответить на три вопроса: 1. Удалось ли решить проблему? 2. Комфортно ли вам на спецстоянке? 3. Долгим ли было ожидание в очереди? Планшеты установлены на стоянках на Южнопортовой улице и в проезде Энтузиастов.
"Мы ведем планомерную работу по улучшению и модернизации наших специализированных стоянок, - отметил генеральный директор АМПП Александр Гривняк. - И первостепенным в этом вопросе является мнение автомобилистов. Результаты, полученные с помощью интерактивных планшетов, позволят нам услышать точку зрения каждого, учесть ее в работе и повысить качество обслуживания".
Напомним, любой владелец машины, эвакуированной за нарушение правил дорожного движения, должен сначала побывать в дежурной части ГИБДД или МАДИ, в зависимости от нарушения и того, кто принял решение об эвакуации. Там получить копию протокола об административном нарушении или о задержании транспортного средства и затем ехать за машиной.
Всего в городе работает 10 спецстоянок, до каждой из них можно добраться на общественном транспорте. Подробные схемы проезда опубликованы на сайте АМПП.