Но для того, чтобы "объявить" посылку в розыск, нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг. То есть подтвердить личность в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), уточнили в пресс-службе предприятия.
Идентификация требуется в рамках закона "О почтовой связи" и для соблюдения тайны связи.
Кроме этого, можно запросить интересующую справочную информацию, оставить отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе "Работа с обращениями" "Почты России". На его электронную почту клиенту должно прийти уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера.
Его могут прислать и на почтовый адрес, если в обращении пользователь выразил желание получить оригинал ответа.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону круглосуточной "горячей линии": 8-800-2005-888, через мобильное приложение "Почты России", онлайн-консультанта, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.