В Лондоне кампания по разъяснению правил дорожного движения прекращена из-за изображения девочки в хиджабе, которую содержали агитационные материалы. Под давлением мусульманской общественности публично-правовая корпорация "Транспорт для Лондона" была вынуждена прекратить агитацию, на которую потратила 2 миллиона фунтов. Об этом казусе пишет британская The Times.
Изображение маленькой девочки в хиджабе было размещено в детских книжках, распространявшихся в детских садах. В брошюре, выпущенной в 2015 году, помимо маленькой мусульманки были нарисованы и представители других этнических групп, проживающих в Великобритании.
Мусульман возмутило то, что ребенок на картинке выглядит старше своих лет. Авторов брошюры заподозрили в попытке придать ей черты взрослой, поскольку хиджаб - атрибут зрелых женщин.
"Вы придаете черты женщины четырехлетней девочке. Причина, по которой женщина покрывает голову, в том, что так мужчина на нее не смотрит. Как вы можете интегрировать ее в общество, если у вас четырехлетняя девочка носит хиджаб?", - цитирует издание лондонскую правозащитницу Джину Хан.
В результате корпорация "Транспорт для Лондона", председателем которой, к слову, является мэр Лондона Садик Хан, принесла официальные извинения и обещала изъять из агитационных материалов спорное изображение.