В результате ОАК будет объединена в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром, и управляющим ее гражданскими проектами (проекты по самолетам МС-21 и SSJ 100).
Как сообщил "Коммерсант", все изменения юридически будут оформлены уже 1 сентября, когда пройдут заседания советов директоров ОАК, корпорации "Иркут" и компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
По данным издания, которое ссылается на источники в Минпромторге и аппарате правительства, новая структура будет совмещать функции как корпоративного центра "единого операционного холдинга", так и функцию управления гражданскими программами ОАК.
Напомним, что ОАК поставила в своей стратегии цель увеличить долю выручки от продаж гражданских самолетов с нынешнего уровня менее чем в 20 процентов до 45 процентов к 2035 году. В целом же на мировом рынке гражданской авиации доля корпорации уже к 2025 году с нынешней отметки в 1 процент должна возрасти до 4,5 процента.
Sukhoi Superjet 100 VIP