30.08.2017 09:55
Экономика

В России произойдет крупнейшая реформа в авиастроении

Текст:  Сергей Куликов
В ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли.
Читать на сайте RG.RU

В результате ОАК будет объединена в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром, и управляющим ее гражданскими проектами (проекты по самолетам МС-21 и SSJ 100). 

Как сообщил "Коммерсант", все изменения юридически будут оформлены уже 1 сентября, когда пройдут заседания советов директоров ОАК, корпорации "Иркут" и компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

ФАС выяснит, почему авиабилеты не дешевеют накануне вылета

По данным издания, которое ссылается на источники в Минпромторге и аппарате правительства, новая структура будет совмещать функции как корпоративного центра "единого операционного холдинга", так и функцию управления гражданскими программами ОАК.

Напомним, что ОАК поставила в своей стратегии цель увеличить долю выручки от продаж гражданских самолетов с нынешнего уровня менее чем в 20 процентов до 45 процентов к 2035 году. В целом же на мировом рынке гражданской авиации доля корпорации уже к 2025 году с нынешней отметки в 1 процент должна возрасти до 4,5 процента.

Sukhoi Superjet 100 VIP Самолет МС-21 совершил первый полет
Промышленность Авиатранспорт