07.09.2017 21:15
Культура

Олег Митяев выступит с программой "Давай с тобой поговорим"

Текст:  Александр Алексеев
Российская газета - Федеральный выпуск: №202 (7368)
Олег Митяев. "Давай с тобой поговорим". 11 сентября, Москва, ММДМ.
Читать на сайте RG.RU

"Лето - это маленькая жизнь", - так называлась, по одной из самых известных песен Олега Митяева, его прошлая программа, показанная как раз в начале июня. Теперь наступила осень и уже новая "маленькая жизнь". А заодно и следующая программа - "Давай с тобой поговорим" (тоже названная по хиту) с подзаголовком "Лучшее и новое". Ибо за маленькую жизнь у Митяева вправду накопилось много нового. Прежде всего песни. В частности, душевная и немного печальная, спетая участливо и очень тепло, с его привычными, столь любимыми зрителями сопереживающими интонациями, баллада о несбывшейся любви "Сочи". А в составе "надежды маленького оркестра" Олега Митяева на 41-м Ильменском фестивале дебютировал бас-гитарист с акустическим инструментом (Леонид Марголин по-прежнему играет и на второй гитаре, клавишных и баяне). И, конечно, самым главным на этом концерте будут песни. Но еще и дружеская атмосфера. Многие приходят на его концерты и за этим.

В Москве выступят регги-музыкант Матисьяху и группа Ezra Collective

Наверняка Олег Митяев, как обычно, будет отвечать на записки из зала. Прямо скажем, он - редкий народный артист России, который так напрямую и сиюминутно общается со своими зрителями во время выступлений. Иногда поет по их просьбам песни, которых изначально не было в программе. Что, конечно, еще больше добавляет его выступлениям искренности и ощущения от новой встречи старых добрых друзей. А теперь в репертуаре Олега Митяева есть и его песни на стихи Александра Сергеевича Пушкина...

A/ B. Kaleo. Electra/ Warner, 2017

Новая группа тягучего, раскатистого блюза и ритм-энд-блюза. Солист яростно поет низким густым голосом, выкрикивает куплеты, порой переходя к коде на отчаянные, до душевного срыва и визгливых интонаций обертоны. Погружение в музыку 60-х - самоотверженную, неприкаянную и встревоженную - квартету Kaleo удалось без самолюбования и использования клише великих предшественников The Yardbirds или ранних The Doors. Порой группа демонстрирует даже погружение в южные средне-темповые буги.

Очень вовремя в эмоциональное пространство композиций вторгаются эмоциональные, контрастные всхлипы лидер-гитары или подбадривающий вокалиста вздорный самозабвенный хоровой "бэк". Несколько выбивается из этого задора-куража-доблести песня All The Pretty Girls. Спетая безыскусным фальцетом, она легко представима в исполнении хоть Владимира Преснякова, хоть Erasure. Но блюзовая закваска ощущается и в ней, пусть и послевкусием... При этом трек Automobile - вовсе кантри, Vor I Vaglaskogi - прозрачная акустическая баллада (несколько заунывная). Увы, на весь альбом классных и сочных песен Kaleo все-таки не хватило. Но финальные Save Yourself и I Can t Go On Without You снова по-блюзовому могучи, проникновенны и прекрасны.

Поп-музыка