Конечными станциями всех электричек являются головные вокзалы. Все прилегающие к ним станции метро крайне загружены. Особенно страдают обе "Комсомольские", Кольцевой и Сокольнической веток, куда стекаются пассажиры электричек сразу трех вокзалов и еще станции "Каланчевская" Курско-Рижского направления. По утрам здесь можно потратить минут двадцать на вход в метро - почти столько же, сколько занимает, например, дорога на "Ласточке" от Зеленограда до Москвы.
"Карачарово" - первая в столице конечная станция - не вокзал. Это часть большого проекта по "уводу" электричек от Курского вокзала. Когда станцию достроят, здесь станут разворачиваться некоторые пригородные поезда, которые сегодня приходят с Горьковского, Курского и частично - с Рижского направлений.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, новая станция строится вплотную к станции МЦК "Нижегородская". Сюда "переедет" действующая на Горьковском направлении остановка "Карачарово" . На новой станции появятся сразу три платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых. Сейчас на станции строят подземный пешеходный переход и одну из платформ. Полностью пересадка на МЦК будет готова уже в следующем году. Ее организуют по принципу "сухие ноги", а затем появится пересадка и на новую станцию метро "Нижегородская" строящейся Кожуховской линии подземки.