"Пока не буду называть конкретные площадки, они обсуждаются еще с регионами, - отметил он. - Один из вариантов - это организация таких торговых точек в периоды проведения в наших регионах крупных международных форумов. В мировых столицах моды, таких, как Милан, Париж, Рим и Берлин, небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с известными брендами". Как поясняет Евтухов, для российских производителей ярмарки и выставки очень важны. "Потребительский спрос пока не восстановился. А рынок легпрома, объем которого составляет 2,7 триллиона рублей, очень сильно зависит от него. И это тот объем, за который стоит побороться", - считает Евтухов. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошла Первая ярмарка одежды, обуви и текстиля, которая показала неплохой результат. А уже 1 декабря в Нижнем Новгороде стартует вторая аналогичная ярмарка, где соберется около 60 российских производителей. Для продвижения отечественных брендов в марте 2018 года в Москве пройдет первый фестиваль-маркет одежды, обуви и аксессуаров "Гранд Bazar".
Как рассказал Евтухов, минпромторг работает над Стратегией развития легкой промышленности до 2025 года. Ее ключевые задачи - развитие российских брендов одежды и обуви, локализация производства в России мировых компаний, борьба с контрафактом. Предполагается, что эти меры помогут увеличить вклад отрасли в ВВП на 35 процентов.