В описании к документу уточняется, что изменения предлагаются в №38-ФЗ "в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи". Как считают в правительстве, отмена плановых проверок позволит снизить нагрузку на бизнес при госнадзоре в рекламной сфере, не влияя на эффективность этого надзора.
Сейчас при плановых проверках рекламы в первую очередь анализируются образцы рекламных материалов, которые распространялись не ранее года до даты проведения проверки. Таким образом, при плановых проверках оценивается в том числе и реклама, которая уже может не распространяться и на которую не поступали жалобы, следует из описания к законопроекту.
По закону о рекламе при ее трансляции уровень громкости звука рекламного ролика, как и громкости звука сообщения о трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой передачи. Требование также распространяется и на анонсы передач.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"