12.12.2017 09:00
Общество

Мультибрендовый бутик St-James расширил линейку мужской одежды

Российская газета - Спецвыпуск: Подарки №282 (7448)
Мультибрендовый бутик St-James расширил линейку мужской одежды и теперь представляет итальянский бренд d’Avenza, который впервые появился в России.
Читать на сайте RG.RU

Первое признание этот бренд, специализирующийся на высококлассном пошиве мужских костюмов, получил благодаря Марчелло Мастроянни, а Марлон Брандо появился в пальто d’Avenza в культовом фильме "Последнее танго в Париже". В честь своего 60-летия d’Avenza изготовила капсульную коллекцию smart casual из шерсти викуньи в сотрудничестве с Brandamour, производителем тканей. В элегантной повседневной линейке есть и традиционные вещи из викуньи, сделанные вручную, и куртки из кашемира со стеганой подстежкой, изготовленные методом термического сплавления.

Новые ароматы Eisenberg пришли в Россию
Образ жизни