26.12.2017 20:52
Власть

В столице Ингушетии появились терминалы для отправки обращений в мэрию

Жители Магаса могут обратиться в мэрию прямо с автобусной остановки
Текст:  Алена Ларина
Российская газета - Федеральный выпуск: №294 (7460)
В столице Ингушетии появились терминалы, с которых можно отправлять текстовые, видео- и аудиообращения напрямую в городскую администрацию. При этом их копия отправляется на мобильный телефон мэра.
Читать на сайте RG.RU

Электронные машины в Магасе установили на десяти остановках. Они имеют сенсорную панель, управлять которой несложно. При желании можно написать письмо не только на русском, но и на ингушском и даже английском языках. В мэрии рассчитывают, что новшеством воспользуются не только горожане и другие жители республики, но и иностранные туристы.

Минтруд назвал регионы с наиболее высоким уровнем безработицы

- Это целый остановочный комплекс с различными полезными функциями для пассажиров. Здесь есть электронная библиотека, телевизор, Интернет, кофемашина, можно высушить мокрую одежду (нажимаешь на кнопку на панели - и идет поток теплого воздуха), - говорит житель Магаса Исса Мержоев.

На "умной" остановке двери открываются автоматически, а внутри помещения в зависимости от времени года регулируется температура. За безопасностью следят установленные по периметру комплекса видеокамеры с тревожной кнопкой, они же оберегают его от вандалов.

Новые терминалы как нельзя лучше вписались в интерьер современных остановочных комплексов и сделали их еще более удобными для граждан, которым отныне не нужно специально идти на прием в администрацию, чтобы передать свое письмо или обращение. Они могут это сделать по дороге на работу, в гости или домой. В день с терминалов поступает несколько десятков обращений. Их анализируют в мэрии и при необходимости рассылают в различные службы.

Регионы Ингушетия Юг России