Рекомендации, как уберечь свои деньги от кибермошенников, дал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Он рассказал, что банк никогда не звонит и не говорит своим клиентам, что действие их банковской карты будет приостановлено в ближайшее время, и поэтому с ней необходимо провести какие-то операции. Если человек получил такой звонок, то это точно дело рук мошенников, пояснил Кузнецов в интервью "РИА-Новости".
Представитель Сбербанка также порекомендовал в подобной ситуации положить трубку и перезвонить в колл-центр банка, где дадут точную информацию о состоянии счета. Тоже касается смс-сообщений, в которых говорится, что карта будет заблокирована и просят перезвонить по указанному телефону. По словам Станислава Кузнецова, банк никогда не шлет таких сообщений.