Основным пропуском на "хлебное местечко" нынче будет служить специальное письменное разрешение. Выдается оно бесплатно на каждый конкретный автомобиль сроком на 3 месяца, а возить его с собой нужно постоянно.
Кому могут отказать в праве обслуживать пассажиров белорусского Национального аэропорта? Вступившее на днях в силу соответствующее Положение ответ на этот вопрос проговаривает по пунктам. Прилетевшие в Минск могут быть уверены: если они решатся добираться в город на такси, автомобиль будет не старше десяти лет, технически исправным. Водитель - вежливым, одетым в официально-деловом стиле, который предполагает темные брюки, светлую однотонную рубашку, туфли летом, зимой - темную однотонную куртку либо пальто, темные брюки и обувь. Очередной нюанс работы в минском аэропорту - никаких зазывал! Представителям и работникам автомобильного перевозчика теперь запрещено рекламировать свои услуги не только на территории аэровокзального комплекса, но и на так называемой Привокзальной площади. Среди очередных табу - появление на этих же территориях с рациями без согласования с администрацией. Предлагать услуги разрешается исключительно водителю и на удалении не более 2 метров от автомобиля.
- Действие документа не распространяется на автомобильных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров в регулярном сообщении, то есть на рейсовые автобусы и маршрутные такси, а также тех перевозчиков, которые доставили пассажиров к Национальному аэропорту Минск, - обращают внимание представители аэропорта.
Между тем в столице Казахстана Астане многие таксисты перешли на бесплатный вариант работы. Причина столь неординарного решения - лютые морозы. В мэрии уточнили, что к акции подключились машины из шести таксомоторных парков.