Восьмой участок федеральной трассы "Таврида", который пройдет по территории Севастополя, по итогам технико-экономического обоснования оценен в 10 миллиардов рублей. Об этом сегодня журналистам сообщил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.
- 10 миллиардов рублей - предельная цена, она будет скорректирована при разработке проектно-сметной документации, - пояснил Титов.
По его словам, научно-технический совет федерального дорожного агентства уже утвердил трассировку восьмого этапа "Тавриды". Выбран оптимальный вариант - провести реконструкцию 6,5 километра существующей трассы и построить двухуровневую развязку на Ялтинском кольце. Документация сейчас сдается в Главгосэкспертизу для проведения технико-ценового аудита, который продлится до мая.
Игорь Титов напомнил, что власти Севастополя за счет городского бюджета заказали ТЭО для восьмого участка, поскольку сейчас "Таврида" не имеет логического завершения.
- Седьмой участок заканчивается на "президентской" дороге, а далее продолжается в двух или трех полосах, хотя вся "Таврида" - это четыре полосы, - объяснил чиновник.
Строительство седьмого участка "Тавриды" ведется с декабря прошлого года, его длина составит 13,25 километра, стоимость - 11,969 миллиарда рублей. Дорога пройдет через горно-лесную местность и не затронет населенные пункты. Севастопольский участок "Тавриды" начнется от действующей автодороги Симферополь - Севастополь, пройдет мимо сел Пироговка и Фронтовое, а затем по лесному массиву выйдет на объездную "президентскую" дорогу в районе полигона ТБО.
Первым делом строители возведут двухуровневую развязку на границе с Бахчисарайским районом. Как сообщил начальник строительного управления ЗАО "ВАД" Иван Казаков, первые три километра трассы планируют заасфальтировать к сентябрю.