В ноябре прошлого года сенаторы уже рассматривали этот документ, тогда он предусматривал полный запрет на любую рекламу на платежных документах и был отклонен с созданием согласительной комиссии.
Комиссия предложила Совфеду новую редакцию, в которой запрет на коммерческую рекламу остается, а на социальную либо справочно-информационые сведения - снимается.
Как пояснил, представляя документ, сенатор Антон Беляков, документ в такой редакции выполняет свою главную задачу - избавляет плательщиков услуг ЖКХ от необходимости выискивать важную информацию среди рекламных объявлений. При этом, отметил парламентарий, у рекламодателей сохраняется возможность донести информацию о своих продуктах и услугах посредством размещения коммерческих объявлений на конвертах либо в виде листовок, вложенных в платежный документ.
Одобренным сегодня документом также вводятся требования, за нарушение которых распространитель рекламы несет ответственность. Закон вступает в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.