Три месяца (апрель - июнь) есть у читателей, чтобы подписаться на свои любимые издания, в том числе на "Российскую газету" и журнал "Родина".
Издания "Российской газеты" в рознице в почтовых отделениях очень привлекательны по цене по сравнению с точками продаж других распространителей, подтверждают эксперты.
Тарифы на подписку на второе полугодие повышаться не будут, так же как было и на первое полугодие, обещают на "Почте России". В период стартовавшей основной подписной кампании на второе полугодие 2018 года на прежнем уровне сохранится и стоимость доставки периодических печатных изданий - как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий обещают тоже не повышать, подчеркнули на предприятии.
Федеральный почтовый оператор обещает предоставить изданиям, входящим в список, утвержденный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при минкомсвязи, скидку в двадцать пять процентов.
"Почта России не только не повышает тарифы на доставку периодической печати, но и направляет 1,5 миллиарда рублей на поддержку института подписки в 2018 году. В рамках подписной кампании "Почта России" традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания", - пообещал генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.
Для поддержки печатных СМИ "Почта России" ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризацию чтения. Пресса размещается в выделенных зонах крупных городских почтовых отделений, а также на спецстойках или барьерах почтовых отделений.
Почтовики продолжают традиционную благотворительную акцию "Дерево добра". Каждый желающий может оформить подписку для любого социального учреждения - детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.