01.04.2018 19:52
Общество

В России началась подписная кампания на второе полугодие 2018 года

Началась подписная кампания на второе полугодие-2018
Текст:  Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №68 (7531)
С 1 апреля стартовала подписная кампания на второе полугодие 2018 года.
Читать на сайте RG.RU

Три месяца (апрель - июнь) есть у читателей, чтобы подписаться на свои любимые издания, в том числе на "Российскую газету" и журнал "Родина".

Издания "Российской газеты" в рознице в почтовых отделениях очень привлекательны по цене по сравнению с точками продаж других распространителей, подтверждают эксперты.

"Почта России" "заморозит" тарифы на доставку СМИ на 2018 год

Тарифы на подписку на второе полугодие повышаться не будут, так же как было и на первое полугодие, обещают на "Почте России". В период стартовавшей основной подписной кампании на второе полугодие 2018 года на прежнем уровне сохранится и стоимость доставки периодических печатных изданий - как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий обещают тоже не повышать, подчеркнули на предприятии.

Федеральный почтовый оператор обещает предоставить изданиям, входящим в список, утвержденный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при минкомсвязи, скидку в двадцать пять процентов.

"Почта России не только не повышает тарифы на доставку периодической печати, но и направляет 1,5 миллиарда рублей на поддержку института подписки в 2018 году. В рамках подписной кампании "Почта России" традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания", - пообещал генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.

Во время декады подписки читатели смогут получить скидки на наиболее востребованные издания

Для поддержки печатных СМИ "Почта России" ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризацию чтения. Пресса размещается в выделенных зонах крупных городских почтовых отделений, а также на спецстойках или барьерах почтовых отделений.

Почтовики продолжают традиционную благотворительную акцию "Дерево добра". Каждый желающий может оформить подписку для любого социального учреждения - детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

СМИ и соцсети