"Почта Банк" впервые вошел в первую тройку банков по объему выданных кредитов наличными, одолжив своим клиентам 133 миллиарда рублей. Общий объем продаж кредитных продуктов в соотношении год к году вырос на 84 процента и составил 159 миллиардов рублей.
Инфраструктурный платеж, перечисляемый за использование банком отделений почтовой связи, в 2017 году увеличился в 4 раза и составил 3,2 миллиарда рублей. На эти деньги почта может строить и ремонтировать свои отделения. В прошлом году этот показатель был равен 750 миллионам рублей.
На 3 миллиона возросло количество клиентов банка. Число пользователей дистанционных каналов обслуживания увеличилось до 5 миллионов человек.
Если в 2016 году действовало около 6 тысяч точек присутствия "Почта Банка", то в 2017 году - уже более 12 тысяч.
"Мы присутствуем практически во всех субъектах Российской Федерации - более 4 тысяч населенных пунктов. Это банк для простых людей, живущих в тех местах, где банков вообще никогда не было", - отметил первый зампред "Почта Банка" Георгий Горшков.
По словам президента-председателя правления "Почта Банка" Дмитрия Руденко высокие показатели работы за год обусловлены улучшением территориальной и ценностной доступности продуктов банка для россиян в 82 регионах страны.
"Все обещания по 2017 году выполнены. По прибыли перевыполнены. Работа в почтовых отделениях и развитие цифровых каналов обслуживания позволяют нам снижать операционные издержки, привлекать новых клиентов, и повышать качество кредитного портфеля, снижая риски. Риски снижаются. Банк консервативен в размере кредита. Собираемся придерживаться этой позиции. Стоимость риска по кредитному портфелю снизилась до 5,7 процента против 7,2 процента годом ранее. И, конечно же, снижаем ставки", - подчеркнул Дмитрий Руденко.
В 2017 году банк начал запуск эмиссии карт национальной платежной системы. Еще один продуктивный проект - сотрудничество с торговой сетью "Пятерочка" и выпуск совместной карты.
По словам Дмитрия Руденко, в планах на текущий год функционирование 17 тысяч точек присутствия, обслуживание малого и среднего бизнеса, а также начало работы с иностранными клиентами.