10.04.2018 20:11
Общество

Обувные бренды создали капсульную коллекцию к юбилею компании NO ONE

Российская газета - Спецвыпуск: Гардероб №76 (7539)
В 2018 году компании NO ONE исполняется 25 лет.
Читать на сайте RG.RU
25 лет легким шагом

Специально к юбилею ее партнерские бренды - Sergio Rossi, Casadei, Fabi, Barracuda, Baldinini, Ballin, Fratelli Rossetti, Pollini, Doucal’s, Pantanetti, Grey Mer, Baldan и другие - создали 25 моделей мужской и женской обуви с уникальным дизайном.

Эти эксклюзивные модели, на каждой из которых стоит новый логотип "NO ONE venticinque 25", вошли в капсульную коллекцию, доступную только в сети бутиков компании.

Boss создал образ "свободного горожанина"
Образ жизни