Покупка машин была субсидирована из федерального бюджета - размер субсидии производителю составил 5 миллионов рублей за каждый троллейбус. Оставшаяся сумма - свыше 35 миллионов рублей - выделена на условиях софинансирования из бюджетов республики (28 миллионов рублей) и муниципалитета (7 миллионов рублей).
На сегодняшний день в Майкопе действуют 9 троллейбусных маршрутов, соединяющие все районы города, на которых работают 35 троллейбусов.
"В своей работе мы постоянно оглядываемся на ожидания общества, стараемся вовлечь в созидательные процессы всех жителей республики. По общественному транспорту нам предстоит большая работа - это и маршрутные такси, и автобусы, и троллейбусы. Необходимо внести качественные изменения в его функционирование, в том числе с учетом требований "доступной среды". Это комплексная задача, которую нужно решать во взаимодействии всех заинтересованных сторон", - сказал Мурат Кумпилов.
Глава республики также подчеркнул, что в процессе совершенствования пассажирских перевозок главный акцент должен делаться на безопасности и комфортности предоставляемых услуг, увеличении транспортных средств большей вместимости и их экологичности.
Мэр Майкопа Андрей Гетманов в свою очередь отметил, что по поручению главы РА уже предпринимаются шаги для повышения доступности общественного транспорта. Одной из мер станет изменение с 1 июня схемы движения городского транспорта.