Тарифы обещают озвучить ближе к открытию. По словам руководителя проекта "Автодор" Андрея Панфилова, тарифная сетка сейчас еще прорабатывается.
А вот дорога, которая позволит миновать пробки на трассе М-10 "Россия" и проходит по Солнечногорску и Клину, в высокой степени готовности, уверил Андрей Панфилов.
Новый обход протяженностью в 38 километров существенно облегчит транспортную ситуацию в этих городах и улучшит экологическую ситуацию. А кроме того, по трассе М-11 можно будет проехать по прямой буквально от Москвы до Солнечногорска и Клина, не выезжая на загруженное Ленинградское шоссе (М-10 "Россия). Попасть на новый участок дороги М-11 можно будет через новые развязки на Пятницком шоссе.
Сейчас на проезд через эти города автомобилисты в часы пик тратят до нескольких часов, а после запуска нового участка появится возможность объехать пробки безостановочно по скоростной трассе.
Долгожданный для водителей участок будет соответствовать высшей технической категории: его оборудуют разделяющими встречные направления барьерами и освещением на всем протяжении. На 64 и 70 километрах будут площадки отдыха для водителей и АЗС. Уже обустраивают экодук для прохода животных, рядом с ним устанавливают акустические экраны, которые будут ловить шум с дороги, высаживают деревья рядом с экодуком. Все это позволит привлечь животных к таким переходам, уверен Андрей Панфилов.
В высокой степени готовности и продолжение дороги (после 98-го километра). Ее намерены запустить в четвертом квартале этого года. Сейчас идут работы по возведению моста через Иваньковское водохранилище, оно же Московское море, и реку Шоша. Опоры уже готовы, идет бетонирование плит на мосту, уточнил Панфилов.
Открыть движение по всей новой магистрали М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 669 километров планируется в конце 2018 года.
В ближайшее время должны запустить движение по развязке между пятым пусковым комплексом Центральной кольцевой автодорогой (ЦКАД), который является отрезком Малого бетонного кольца и Пятницким шоссе.
Это позволит убрать светофоры и одноуровневое пересечение дорог на этом участке, исключить многокилометровые пробки. Кстати, этот участок ЦКАД - единственный бесплатный, так как его маршрут совпадает с маршрутом Малой бетонки.
В ноябре прошлого года открыто движение в обход города Звенигорода, который стал первым участком Центральной кольцевой автодорогой , где начали ездить машины. Этот обход тоже является отрезком бесплатного пятого пускового комплекса ЦКАД. Общая протяженность пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодорогой 76 километров. Из них 28 километров новое строительство. Остальные 48 километров - это реконструкция Малой бетонки. Протяженность всей ЦКАД - более 500 километров. Ежедневно по ней смогут проезжать до семидесяти - восьмидесяти тысяч автомобилей.