Эстакады, открытые в понедельник, находятся в районе улиц Боженко, Кубинка и Толбухина. Они проходят над железной дорогой Смоленского направления и позволяют проехать между двумя вылетными магистралями, минуя пробки. Сделаны удобные съезды в жилые кварталы, проезды между микрорайонами, строятся два перехода. "Мы получили новую сеть улиц и дорог, - подчеркнул мэр. - Эта часть строительства хорды закончена".
Осталось ввести только мост через шлюзы канала имени Москвы в Мневниках, напомнил первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. Его планируют сдать осенью 2019 года. Конструкция сложнейшая: мачта высотой 137 метров в форме перевернутой буквы Y поддержит переправу металлическими тросами. Когда его достроят, о глухих заторах в районе Карамышевской набережной можно будет забыть. Да и вообще с окончанием этой стройки 80-километровая Северо-Западная хорда полностью сформируется. Она выведет с Садового и Третьего транспортного кольца сотни тысяч машин.
"Протяженность улиц и дорог, которые были построены заново и реконструированы на этой трассе, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо, - подчеркнул Собянин. - Возведено 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы".
В дальнейшем продолжится строительство Юго-Восточной хорды и Южной рокады. А до конца этого года власти намерены открыть участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до выезда на платную магистраль Москва - Санкт-Петербург.