Госдума окончательно приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ. Рекламную паузу можно будет "растягивать" в часовых программах. А вот общее время рекламы в сутки не должно вырасти.
Предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличится с 15% до 20%. То есть с 9 минут до 12 минут рекламы в час.
При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут. Таким образом, ее общий объем не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.
"Согласно законопроекту, общее время, отведенное на рекламу, не увеличится и останется на уровне 15% в сутки", - пояснил глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
По его оценке, нововведение обеспечит стабильность финансирования телеканалов и будет способствовать выпуску качественного контента.
Поправками ко второму чтению был установлен запрет на рекламу в детских передачах (теле- и радиопередачах) алкоголя, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр.