01.08.2018 14:30
Экономика

Юристы компании "ЕвроХим" встретились с антимонопольщиками

Текст:  Сергей Иванов
Минерально-химическая компания "ЕвроХим" и Учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы провели совместный практический семинар на тему "Антимонопольный комплаенс в системе корпоративного управления и внутреннего контроля" для руководителей и специалистов "ЕвроХима".
Читать на сайте RG.RU

Комплаенс - это система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Семинар прошел в рамках программы по защите конкуренции и профилактике и снижению нарушений антимонопольного законодательства, чему призваны способствовать разработка и внедрение антимонопольного комплаенса.

Среди наиболее содержательных стоит отметить выступление начальника правового управления ФАС России Артема Молчанова. Он постарался донести до слушателей простую истину: создание внутренней системы предупреждения нарушений антимонопольного законодательства является важным элементом государственной политики по развитию конкуренции. Руководитель направления по антимонопольному комплаенсу Лариса Пак предоставила практические рекомендации на этапе внедрения и мониторинга комплаенс-систем. А начальник отдела особо важных расследований управления по борьбе с картелями ФАС России Александр Корниенко на примере конкретных нарушений назвал необходимые контрольные процедуры со стороны руководителей и специалистов компаний и возможные организационные изменения, которые наступят при внедрении комплаенс-системы.

Если обобщить сказанное, участники и эксперты семинара как бы коллективно составили укрупненную карту рисков компании "ЕвроХим" с учетом требований российского законодательства и международный практики.

Подводя итоги мероприятия, директор по правовым вопросам компании "ЕвроХим" Валерий Сиднев отметил: "Прошедший семинар был очень полезен для представителей региональных подразделений, собравшихся в здании ФАС России. Впервые удалось столь подробно и разносторонне рассмотреть вопросы антимонопольного комплаенса в системе корпоративного управления и внутреннего контроля, получить пояснения по подготовке документов, огласить практические рекомендации регулятора, что, безусловно, положительно скажется на качестве дальнейшей работы нашей компании".

Крупные компании